КАК ДВИГАТЬ ВАЖНЫЕ ДЕЛА, КОГДА У ВАС СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ?





«Высокий сезон» — большое количество тренингов, подъем в 5 утра, очные тренинги с 9 до 6, остальное дорога и мелкие заботы, то есть времени практически нет.

 

Но меня уже ждут 2 курса, которые хочу запустить до конца ноября и участники, которым эти курсы пообещала.

Что делать? Где взять время?

И здесь мне помогает один из любимых приемов из системы ГТД (Getting things done).
Для меня в нем вся соль системы. Сейчас расскажу.

На каждый проект/новый курс/новое направление у меня есть отдельный пошаговый список, что нужно сделать, причем список настолько детальный, что каждое новое дело не вызывало приступов паники и прокрастинации (откладывания на потом).

Оно (дело) должно быть настолько маленьким, чтобы я могла его сделать максимум за 15 минут. Чем мельче разбиваю свои дела, тем менее страшно на них смотреть, а тем более делать. Это такой хороший обман мозга.

Утром или вечером я смотрю на этот список и делаю только один пункт из списка. Помните, он такой маленький, что сделать его — это не проблема. Как правило, это звонок партнеру или сообщение программисту/дизайнеру, поиск письма в почте со списком документов И так далее.

А потом я задаю себе главный вопрос GTD: «Какой следующий шаг мне нужно сделать по этому проекту?». И записываю этот мелкий шаг дальше в список. Таким образом, моя махина дел, мои «Слоны» продолжают идти, а дела продолжают двигаться.

Моя задача — их только погонять, как опытному погонщику слонов, и каждый день делать по одному маленькому шагу навстречу своим мечтам.

Это про меня. А как вы в условиях высокой загрузки двигаете важные для вас задачи?

Чудесного и продуктивного дня вам!

Встретимся в комментариях, в Facebook или Instagram.



















Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.