ПРОКЛЯТИЕ ЗНАНИЕМ





Пока я с головой погрузилась в работу и не могу сообразить о чем писать – все кажется очевидным, вот история в тему из книги «Сделано, чтобы прилипнуть».

 



«В 1990 году Элизабет Ньютон, профессор психологии Стэнфордского университета, провела эксперимент, в ходе которого участники поделились на две группы: первые должны были отбить ритм одной из самых известных мелодий (например, Happy Birthday to You), а вторые — понять, что это за песня.

Выяснилось, что участники второй группы отгадывали только 1 песню из 40, при этом «стучальщикам» казалось, что их слушатели должны были угадывать каждую вторую песню — настолько все очевидно.

Дело в том, что нужная мелодия играла у них в голове, а у слушателей это знание отсутствовало».

Когда мы осваиваем какие-то знания, бывает, что нам сложно поставить себя на место человека, который ими не обладает. Наш “самозванец”/ внутренний критик торжествует, и мы задвигаем любые попытки делиться в ещё более долгий ящик.
фыу
Знакомая история, друзья?

Встретимся в комментариях, в Facebook или Instagram.