ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
Друзья, спасибо всем, кто поделился любимыми планировщиками. Собрали все в один список. Планируйте с удовольствием!
Для себя в последние годы я использую следующую схему планирования:
- Mind map — для стратегических целей.
- Google Calendar с месячной разбивкой перед глазами — для планирования жестких встреч.
- Планировщик Wunderlist — для ежедневных текущих дел. Сейчас его купил Microsoft. Поэтому перешла на Todoist c вашей легкой руки.
- Для блокнотов и абсолютно всех записей много лет использовала Evernote, но год, как перешла на приложение Bear и страшно довольна. Рекомендую!
Такая схема из программ позволяет работать с разными горизонтами планирования, не упускать из виду стратегические цели и структурировать текущие задачи.
А список сервисов, который вы предложили, значительно расширяет возможности планирования.
Плюс большинство программ синхронизируются на всех девайсах, просты в использовании и к ним можно подключать команду и близких.
- Trello — сервис для управления проектами и персональными задачами.
- Todoist — сервис управления личными задачами. Русификация и простой, интуитивный интерфейс.
- Remember The Milk — сервис для ведения списка дел. Всегда доступен из мобильных приложений под Android, BlackBerry и iOS.
- Doit.im — классический GTD-планировщик.
- Notion — универсальное приложение для создания заметок и текстовых документов, списков дел, баз данных, таблиц, канбан-досок, баз знаний, для ведения проектов и совместной работы.
- Asana — приложение для команд, которое многие из вас рекомендовали.
- Microsoft To-Do — это сервис для составления списка дел на день. Для контекстного планирования.
- Microsoft Teams — платформа, объединяющая в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения.
- Google Keep — это онлайн-сервис, предлагающий все необходимые функции для записи идей и планов, создания напоминаний.
- LeaderTask — деловой органайзер для планирования задач, встреч, управления проектами и сотрудниками.
- JIRA — инструмент управления проектами.
- Maxdone — помощник для организации личных и рабочих дел с необходимыми опциями командной работы.
- TickTick — сервис для создания списков задач.
- Хаос-контроль — органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.
Надеюсь, найдете для себя полезные программы.
Встретимся в комментариях, в Facebook или Instagram.
Я всегда на связи info@easy-steps.ru.