ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ





Друзья, спасибо всем, кто поделился любимыми планировщиками. Собрали все в один список. Планируйте с удовольствием!

 

Для себя в последние годы я использую следующую схему планирования:

  • Mind map – для стратегических целей.
  • Google Calendar с месячной разбивкой перед глазами – для планирования жестких встреч.
  • Планировщик Wunderlist – для ежедневных текущих дел. Сейчас его купил Microsoft. Поэтому перешла на Todoist c вашей легкой руки.
  • Для блокнотов и абсолютно всех записей много лет использовала Evernote, но год, как перешла на приложение Bear и страшно довольна. Рекомендую!

Такая схема из программ позволяет работать с разными горизонтами планирования, не упускать из виду стратегические цели и структурировать текущие задачи.
А список сервисов, который вы предложили, значительно расширяет возможности планирования.
Плюс большинство программ синхронизируются на всех девайсах, просты в использовании и к ним можно подключать команду и близких.

  • Trello – сервис для управления проектами и персональными задачами.
  • Todoist – сервис управления личными задачами. Русификация и простой, интуитивный интерфейс.
  • Remember The Milk – сервис для ведения списка дел. Всегда доступен из мобильных приложений под Android, BlackBerry и iOS.
  • Doit.im – классический GTD-планировщик.
  • Notion – универсальное приложение для создания заметок и текстовых документов, списков дел, баз данных, таблиц, канбан-досок, баз знаний, для ведения проектов и совместной работы.
  • Asana – приложение для команд, которое многие из вас рекомендовали.
  • Microsoft To-Do – это сервис для составления списка дел на день. Для контекстного планирования.
  • Microsoft Teams – платформа, объединяющая в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения.
  • Google Keep – это онлайн-сервис, предлагающий все необходимые функции для записи идей и планов, создания напоминаний.
  • LeaderTask – деловой органайзер для планирования задач, встреч, управления проектами и сотрудниками.
  • JIRA – инструмент управления проектами.
  • Maxdone – помощник для организации личных и рабочих дел с необходимыми опциями командной работы.
  • TickTick – сервис для создания списков задач.
  • Хаос-контроль – органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

Надеюсь, найдете для себя полезные программы.

Встретимся в комментариях, в Facebook или Instagram.